Как правильно читать приворот по фото в домашних условиях

Для того, чтобы приворожить любимого человека, не обязательно обращаться к гадалкам — можно сделать приворот по фото в домашних условиях. Все, кто его делал, оставляют неплохие отзывы, получится и у вас. Поделимся проверенными способами и расскажем, как читать приворотные заговоры правильно.

Советы и рекомендации при проведении приворота по фото:

  • Важно соблюдать некоторые правила, чтобы приворотный обряд подействовал. Рекомендации следующие:
  1. Приворот по фото следует читать на растущую Луну. Когда небесное светило идет в рост, лунная энергия сконцентрирована и направлена на созидание, привлечение любви и успеха в жизнь человека. В крайнем случае делайте обряд в новолуние
  2. Фотография избранника или избранницы должна быть качественной, чёткой. На снимке присутствует только тот человек, которого вы собираетесь приворожить, других людей быть на нем не должно. Желательно, чтобы глаза возлюбленного были обращены в объектив камеры
  3. Нельзя делать приворот на женатого человека — вы привлечете негатив в свою жизнь, пытаясь отнять счастье у другой женщины
  4. Слова текста произносите четко и без запинки. Можно заранее заучить их наизусть, чтобы ничего не забыть в ответственный момент
  5. Нельзя читать приворот, если вы испытываете сильные негативные эмоции — обиду, гнев, зависть. Подобные чувства очень плохо влияют и на результат приворота, и могут принести негативные последствия
  6. Вы должны искренне верить в то, что любовная магия работает. Если сомневаетесь или полны скепсиса, лучше воздержитесь от проведения ритуала
  7. Не рассказывайте никому, что собрались сделать приворот. Об этом должны знать только вы

Это самые элементарные правила. Следуйте им, и приворот принесет нужный результат. Далее рассмотрим конкретные способы приворотов.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>